понедельник, 17 октября 2016 г.

Мастер класс. Интерактивная открытка.

В блоге 1000moments вышло новое задание по интерактивным открыткам и честно признаться, я их большая поклонница, поэтому сегодня я покажу небольшой мастер класс по открытке, которая называется "Slider", в переводе с английского языка- "сползать".




Для открытки нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- бумага,
-клей,
-ножницы, резак или линейка
-украшения для открытки

Для начала нам нужно приготовить три отрезка бумаги нижеприведенных  размеров. В действительности размеры мы можете подобрать для себя свои, руководствуясь нехитрой схемой.
 Все размеры приведены в миллиметрах.
В первой заготовке мы вырезаем окошко, но не прорезаем его до конца, а верхнюю часть оставляем, и как видно бигуем его в трех местах- у основания, посередине и отступая от края.
Конструкция будет собираться следующим образом: сверху заготовка с окошком, дальше небольшая заготовка, которая как раз и будет скользить и задняя часть.
 Я решила, что открытка будет новогодней и поэтому окошко у открытки я затонировала чернилами Distress светло голубого цвета, наштамповала зимних элементов и немного раскрасила их. На лицевой части обратной стороны открытки я сделал надпись, которая будет появляться при отодвигании окошка.
Теперь мы приклеиваем нижнюю часть окошка  к небольшой заготовке так, чтобы по краям осталось свободное место (место склеивания я обозначила штриховкой).
Размер сладйера подобран так, чтобы он был немного больше окошка и чтобы окошко могло скользить внутри открытки и не вылетать.


 Дальше приклеиваем обратную часть открытки с лицевой ровно по краю, чтобы слайдер мог скользить.
В итоге получается такая конструкция

 Выступающую часть открытки я украсила отштампованными элементами
Размер частей  окошка можно варьировать , чтобы получить необходимую высоту поднимающейся части

и в заключении небольшое видео, как это работает.



С удовольствием буду ждать ваши интерактивные работы, до новых встреч!



2 комментария: